Banner
Banner
Banner

Стили в интерьере

15-02-2014

В последнее время очень популярны следущие направления в интерьре: прованс, современная классика, современный городской стиль, минимализм. Самый востребованный сейчас интерьер — интерьер в стиле «Прованс«. Этот стиль пришёл к нам с юга Франции. Природа и архитектура этого региона выделяется прекрасными пейзажами, кухней с её ароматными специями, синим морем, состаренным деревом в отделке интерьеров. А цвета стиля «прованс» выглядят как бы выцветшими на солнце. В отделке преобладают натуральные, природные материалы: камень, дерево, штукатурка.
Современная классика в интерьере — это воплощение старых форм в современном интерьере. В таких интерьерах хорошо сочетаются старинная мебель и современные детали. Колонны и молдинги с карнизами хорошо соседствуют с ламинатом, керамической плиткой, современными дизайнерскими обоями. Этот стиль не требует элементов состаренности, как в провансе, неоклассицизме, кантри. В этих интерьерах всё новое, и только какие-то детали направляют нас к классике.

4-4_resize

Интерьер в стиле «Прованс»

Современный городской стиль в интерьере. Для этого стиля характерны современные отделочные материалы, современные дизайнерские идеи. Для этого стиль хорошо подходят современные фрески с видами городов, фотообои. Здесь уместны разноуровневые подвесные потолки, модерновые светильники, разнообразная подсветка. Для этого стиля в интерьере подходят разнообразные обои с невероятными принтами, обои под покраску, панно, декоративные штукатурки.

Современный городской стиль в интерьере

Современный городской стиль в интерьере

htmlimage_resize

Современный городской стиль в интерьере

Стиль минимализм в интерьере. Самое главное — минимум декора. Для этого стиля характерны простые лаконичные формы, чёткие линии, отсутствие декоративных элементов. В таких интерьерах необходимо продумать системы хранения, которые не будут акцентами. Для таких помещений требуется чёткое зонирование, правильное лаконичное освещение.

DCP08101_resize

Стиль минимализм в интерьере

IMG_0256_resize_resize

Стиль минимализм в интерьере

IMG_0259_resize

Стиль минимализм в интерьере

IMG_0263_resize_resize

Стиль минимализм в интерьере

Очень популярен сейчас стиль арт-деко. Это стиль смелых людей, не всем такой интерьер нравится.
Арт-деко в интерьере даёт свободу от консервативных, строгих интерьерных форм. Это микс разнообразных элементов и деталей. Сначала этот стиль называли » абстрактный модерн «. Основные характеристики этого направления: классика в сочетании с оригинальной асимметричностью линий, элементы роскоши ампира, африканские и восточные мотивы. При оформлении интерьера в стиле арт-деко необходимо использовать изысканные материалы ( или аналоги ) — слоновую кость, кожу змеи, крокодила. Для мебели — это тёмные породы дерева, в сочетании с хромированными аксессуарами. Так же для данных интерьеров характерны яркие, смелые сочетания цветов. Что касается декора — это пышные цветочные композиции в немыслимых вазах, огромные зеркала и картины в золочёных рамах.
Стиль арт-деко — это стиль богатства и роскоши в интерьерах.

12-interer-v-stile-art-deko

Стиль арт-деко

art-deko

Стиль арт-деко

 

Рубрика: Интерьер

Полезные советы дизайнера: как выбрать мебель для кухни?

23-05-2012

Выбирая кухни по возможностям «своего кошелька», каждый из нас стремится приобрести качественную, долговечную и функциональную мебель. Мы решили рассказать о том, из каких материалов должна быть сделана кухня, чтобы мебель прослужила долго и была  экологически чистой и безопасной для всей семьи.

Каркас мебели — Основа кухонных гарнитуров, обычно изготавливается из ДСП. При покупке кухни из ДСП посмотрите у продавца гигиенический сертификат с указанием в нем уровня выделения формальдегидов. Существует два стандарта ДСП: Е1 и Е2.

Е1 — стандарт на выделение вредных субстанций, который отличается большей экологичностью. Показатель выделения вредных веществ у такой мебели намного ниже. Зачастую подобными сертификатами обладают только крупные производители.

Самый дешевый и доступный вариант — кухни из МДФ, выкрашенной краской. Такой вариант имеет самое низкое качество: краска по краям шкафов со временем облезет, такую мебель легко поцарапать даже при уборке, а если кухня расположена на солнечной стороне квартиры, такие фасады мебели быстро выгорят и потеряют свой цвет.

Следующая ценовая категория представлена кухнями из МДФ с пленочными фасадами. Мелкие магазины не отличаются широким выбором — в них представлено примерно 10 цветов предлагаемых пленок. Крупные производители предлагают в разы больше.

Кухни с пластиковыми фасадами относятся к более высокому ценовому сегменту. При изготовлении таких кухонных гарнитуров поверх основного материала (ДСП) наносится пластиковое покрытие. Опять же, мелкие компании не отличаются широким ассортиментом расцветок такой мебели.

Самую высокую цену имеют кухни из массива. Эти кухни самые экологически чистые.

Очень важно чтобы торцы всех деталей корпусов кухонной мебели были обклеены кромочным материалом из ПВХ толщиной не менее 0,4 мм. Это продлит срок службы мебели.

Дизайн и Архитектура

Где выбрать? Заказывать кухню лучше в местных крупных компаниях, тогда вы не только получаете оптимальное соотношение цены и качества, но и больший выбор вариантов исполнения мебели, имеете возможность приобрести кухню из натуральных, экологически чистых материалов.

Челябинская студия «Дизайн и Архитектура» готова воплотить любой Ваш замысел в жизнь. Обладая большим опытом работы, мы проектируем индивидуальные жилые дома, разрабатываем дизайн интерьера, проектируем интерьеры офисных помещений, ресторанов, кафе. Профессионализм позволяет воплощать самые неординарные задачи по проектированию дизайна интерьера и архитектуры. Авторский надзор за процессом строительства и отделкой помещения (квартиры, офиса) позволяет предусмотреть каждую мелочь и решать все возникающие вопросы по ходу строительства и ремонта. В процессе авторского надзора, дизайнеры проводят консультации строительных бригад, помогают в подборе мебели и строительных материалов, предметов освещения квартиры и декора.

Рубрика: Интерьер

Выбор мебели для кухни. Советы дизайнера

23-05-2012

Кухня для современного человека — нечто большее, чем место приема пищи. Здесь собираются всей семьей, ведут беседы за чашкой кофе или чая, принимают гостей и близких друзей…

Поэтому интерьер кухни должен быть уютным и функциональным. Кухонные гарнитуры стандартных размеров и цветов канули в лету. Теперь фантазия хозяек при выборе кухни ничем не ограничена!

Немного о материалах.

Массив дерева отлично подходит для классических кухонь и кухонь в стиле модерн. Такая мебель создает теплую и уютную атмосферу. Плюсы:

• экологичность мебели;

• красивый внешний вид мебели;

• при правильном уходе долгий срок эксплуатации мебели;

• не выходят из моды;

Минусы:

• требуют особого ухода;

• высокая стоимость;

• при воздействии солнечных лучей мебель изменяет цвет.

Фасады, выполненные из МДФ (древесно-стружечная плита), облицованные ПВХ-пленкой.

Плюсы:

• доступные цены;

• большой выбор цветов и фактур покрытий;

• простота в уходе;

• возможность изготавливать фасады нетиповых размеров без увеличения цены.

Минусы:

• не очень достоверная имитация фактуры и рисунка дерева;

• риск расслоения пленки от основы:

• изменение цвета мебели при продолжительном воздействии солнечного света.

Пластиковые фасады (Декоративные бумажно-слоистые пластики (ДБСП), облицованный пластиком).

Плюсы:

• долгий срок эксплуатации;

• стойкость к механическим воздействиям и повреждениям;

• высокая стойкость к перепадам температур и воздействию солнечного света;

• водонепроницаемость;

• допустимо мытье поверхностей сильнодействующими моющими средствами.

Минусы:

• легко остаются отпечатки на глянце;

• белый цвет тыльной стороны.

Фасады из ламинированного ДСП

Самый бюджетный вариант и выглядит он дешево.

Плюсы.

•низкая стоимость кухонной мебели:

• возможность изготовления фасадов различных размеров.

Минусы:

• короткий срок службы;

• мягкость материала, что приводит к расшатыванию креплений;

• простой внешний вид;

• сложность в уходе;

• впитывание влаги.

Из чего складывается цена?

Цена кухни зависит от материалов из которых она изготовлена и от затрат производителя: расходы при ее изготовлении, доставка, аренда торговых площадей. У местных производителей меньше затрат по сравнению с иногородними, что позволяет им держать более низкие цены при аналогичном качестве. И еще с иногородними фирмами сложнее связаться в случае обнаружения брака.

Гарантийное обслуживание

Решайте, кого предпочесть: крупные компании или мелких производителей? В первом случае вы получите более стабильные гарантии. К тому же у крупных компаний есть репутация, которую они вряд ли захотят портить. Так что выбор, однозначно, в их пользу.

Подведем итоги

Итак, заказывая кухню в местных крупных компаниях, вы получаете оптимальное соотношение цены и качества, гарантии на весь срок ее использования, а также отсутствие проблем с доставкой и сборкой.

Челябинская студия «Дизайн и Архитектура», выполнит работы по созданию дизайна интерьеров квартир, загородных домов, общественных помещений, резиденций, апартаментов. Мы разработаем  дизайн проект интерьера помещения, коттеджа или загородного дома, осуществим авторский надзор, дадим совет по декорированию интерьера.

Рубрика: Интерьер

Советы по применению цвета

25-02-2011

Если вам пришлось самостоятельно делать ремонт, то следует соблюдать следующие рекомендации:
• не создавайте большие площади ярких насыщенных цветов, на которые вам в впоследствии при работе придется постоянно смотреть. Такие цвета будут утомлять зрение и их лучше размещать в стороне от рабочего места, либо под ним;
• колорит рекомендуется проверять в усло¬виях законченного освещения, так как интенсивность источника света влияет на конечный результат, так как плохое освещение не делает цвета яркими;
• светлые оттенки визуально расширяют по¬мещение, а темные оттенки уменьшают его;
• голубые цвета и их оттенки отодвигают стены от зрителя. Красно-желтые тона придают поверхности ощущение теплоты, а голубые являются прохладными;
• синие оттенки, как и зеленые, действуют успокаивающе, зато желтые цвета и красные обладают стимулирующими свойствами, поэтому их надо использовать осторожно.
•зеленые оттенки — нейтральные. В зависимости от сочетания с другими цветами они могут быть как холодными (в сочетании с голубыми) так и теплыми (в сочетании с красно-желтыми).

цвет в интерьере

Правильное применение цветов и готовые цветовые решения в интерьере квартир и помещений поможет Вам создать дизайнер студии «Дизайн и Архитектура» в г. Челябинске.
ПУСТЬ ВАША КВАРТИРА РАДУЕТ ВАС СВОИМИ КРАСКАМИ!

Рубрика: Интерьер

Стеклянной мебели свободу цвета

22-02-2011

Для зрительного комфорта человеку необходимо наблюдать весь спектр цветов, существующих в природе, желательно мно­го полутонов, сложных рисунков, разного размера и формы пятна и линии. От этого зависят и здоровье наших глаз, и кре­пость нервов. До недавнего времени эксперименты с цветом в интерьере носили авторитарный характер. Этюды в багровых, пастельных, теплых и холодных, контрастных и мягких тонах обязывали жить внутри одного модного цветового решения. Мебель то становилась черно-белой в офисе, то бежево-нейт­ральной в доме. Сейчас, несмотря на популярность некоторых основных цветовых решений, мода, как никогда, вариативна и демократична. А для полного набора ощущений и демонстра­ции своим поклонникам широты палитры она впустила цвет­ную декоративно-пеструю мебель из стекла. Из-за своих физических свойств и особенностей производства стекло начинало свою биографию как материал для ювелиров, затем с модой на зеркала и витражи постепенно завоевало ин­терьер, оставаясь дорогим, хрупким, весомым и слегка неук­люжим материалом при работе с предметами больфшого мас­штаба. Усовершенствование технологий позволило в XVII веке делать достаточно тонкие стеклянные прямые пластины, которые применялись для дверец буфетов, библиотечных шкафов и, конечно, зеркал. В 1770-х годах французские стекольщики распространили по миру технологию изготовления больших стеклянных листов, что позволило сделать детали едиными, без деревянных переплетов, соединяющих отдельные пластин­ки стекла. Стекло в то время было очень модным предметом роскоши. Уже тогда существовали в штучных экземплярах стек­лянная мебель, и даже отдельные кабинеты. Их отличительная особенность — наборность.  Детали скрепляли металлически­ми соединениями. Один из таких кабинетов хранится в Музее быта на острове Мурано в Венеции.

стол из стекла

Изначально от стекла никто не требовал цветности. В интерье­рах барокко и раннего классицизма сам факт наличия большо­го зеркала или нескольких зеркал, хрустальной люстры стал обязательным и строго подчинялся логике архитектурного ре­шения. Стеклянная же мебель была скорее редкостной дико­винкой, причудой, ее формы не выражали характера материа­ла, а пытались копировать дерево, металл или камень. Начало использования стекла как одного из  ведущих мебель­ных материалов, его второе рождение пришлось на время артнуво. Сегодня коммерческие ремейки Елены Грей и других ве­дущих дизайнеров 20-30-х годов предлагает немецкая фирма «Classicon». Это прямоугольной формы, минималистические по стилистике предметы-чайные столики, этажерки из матового стекла пастельных, голубоватых, розоватых и золотистых тонов. В 70-е годы нашего века родилась идея гнутой мебели из стекла, благо технологии, апробированные как в автомобилестроении, так и в других областях промышленности, позволяли. Первопроходцем в этой области стала фирма «Fiam». Ее осно­вателю Витторио Ливи и принадлежит эта революционная идея мебели из гнутого стекла. Первенцем было кресло «Волна», а кресло «Ghost» достаточно быстро оказалось в коллекции Па­рижского музея. Стеклянными стали не только столешницы и полки, но и ширмы, табуреты, спинки кроватей. Идею подхватили и развили такие гиганты и законодатели мебельной промышленной моды, как «Kartel», «Lago», «Cecotti», «Zanotta», и многие другие, но вся эта мебель была прозрачно-белой, в этом был особый шик.

стол с подсветкой

Стекло подружилось с ротангом — вариации на тему плетеной ножки с прозрачной столешницей в коллекции обеденных и туа­летных столиков представлены, например, фирмой «Vara-schin», фирмами шведских, французских и немецких дизайне­ров. Белое прозрачное стекло в сочетании с металлической ав­торской скульптурой для чайных столиков предлагают «Vidal Grou», «Manfelassi» (Испания). Стало правилом хорошего тона для любой фирмы, выпускающей мебель, иметь в своей кол­лекции предметы с включением стекла. Эта мода коснулась и строгих скандинавов, и рационально мыслящих немцев, и изысканных французов, и народов бывших социалистических республик, стран арабского мира и Юго-Восточной Азии. От чайных столиков и стульев мода на стекло перешла к офис­ным и обеденным столешницам, креслам, шкафам. Стекло на­учили изгибаться волнами, крошиться, изображая слом и скол, вращаться, застывать в вихре, плавно или стремительно двигаться. Цветное стекло исторически занимало нишу све­тильников и аксессуаров, деталей «большой» мебели. Дело здесь не только в технологических сложностях, но и в стереотипности восприятия цветного стекла как мелкой пластики, несерьезного, несколько китчевого материала. Мода поставила на фактуру, глубину, достигаемую за счет имитации других материалов, скульптурность, а не на живописность. Офисные столы из стекла предлагала и до сих пор с успехом продает LАS, комплект офисной мебели «Флют» выделяется стеклян­ными ножками, столовые гарнитуры от «Calligaris» обязатель­но включают стеклянные столешницы. Неутомимые итальянцы продолжали расширять и спектр  применения стекла цветного, постепенно приучая к нему рынок. Зеркала украсились цветными стеклянными рамами. Полузабытые стеклоблоки еще в 1992 году у фирмы «Аггеddi Boska» превратились в тонкие художественные плитки из цветного стекла. Фирма «MYR» стала предлагать такую плитку не только для дверей, но и для ширм и перегородок. Настала очередь и столов, и дверец шкафа стать цветными и светлыми. Простой формы этажерка, где чередуются полки из сочного синего и красного цветов от «Vetraria Vismara», нова именно идей применения артистичного цветного стекла для вроде бы утилитарных предметов. Фирма Н9 представила в этом году мебель сплошь из цветного стекла. В отличие от белого оно по­ка не очень рвется на синтез с металлом, плетеными материа­лами, даже деревом.

Такая наполненность цветом и фактурой, естественно, требу­ет точности и строгости форм. В этом отличие стеклянной ме­бели да и светильников высокого стиля от все растущего числа поделок. Мастера умеют акцентировать ударный мотив в лю­бом предмете вообще и в стеклянной мебели в частности. Бу­дет ли это форма, как у Филиппа Старка, или наслаждение чи­стым цветом, как у Луиджи Бароли, будет ли выявляться авангардность как основной смысл предмета, как у фирмы «ZeroDesign» или «D-Тес», или будет подчеркиваться благо­родный классический образ предмета, как у «Poliform», — все­гда, глядя на предмет, ясны мысль, конструкция, функция и образ. Если при взгляде на предмет глаз беспорядочно сколь­зит по контуру, цвет мешает форме, а форма противоречит материалу, то такой внутри себя спорный предмет может раз­рушить эмоциональный строй не только гарнитура, но и всего пространства. Тем более что в его исполнении формы, заимст­вованные из разных эпох и стран, органично воспринимаются в одном предмете. Это доказывает вся гамма продукции «Fiam», «Elam», «Matteograssi», «Segis». Можно надеяться, что на наших глазах рождается новый стиль мебели, в основе ко­торого сплав возможностей стекла и всех известных историче­ских стилей, а также живописи и скульптуры. Даже абсолютно чуждая эстетика средневековой Японии в современном испол­нении «Driade» не обошлась без стекла, правда опять белого. Добрая старая мозаика возродилась вместе с интересом к цветному стеклу, неожиданный контраст деревянной рамы и «каменной» столешницы смотрится оригинально и стильно. Не только молодые дизайнеры и экспериментирующие с мозаич­ными столешницами артстудии, но и крупные фирмы «Merltalia», «Kartel», « В а I е г i ltalia» допускают инкрустацию цветным стеклом. Они же вслед за «Kartel» создают серии яр­кой, но однотонной стеклянной мебели. Маленькие изящные настольные или подвесные настенные, выполненные из цветного полупрозрачного стекла, они разре­шают себе вольности в форме и деталях, самые кричащие цвета, самые экзотические мотивы — чайные столики дизайнера Gaetano Pesce. Спинки кроватей, где стекло может показаться слегка нелогичным материалом, тем не менее предпочитают иметь дополнения в виде чехлов и подушек, но не отказывать­ся вовсе от удовольствия использовать популярный материал. А если за такой спинкой встроен источник света, то кровать становится совершенно фантастическим предметом.

бильярдный стол из стекла

Спальная и прихожая, кабинет и кухня с не меньшим энтузиаз­мом, чем гостиная и столовая, включают целые гарнитуры из цветного стекла. Они напоминают маленькие картины, случай­но ставшие мебелью эльфов и фей, окаменевших по воле зло­го волшебника. Такие непосредственные и шумные, как дети, они привлекают к себе внимание в любом обществе и не стес­няются этого. Стекло приветствуется и в фольклорном и в не­сколько наивном исполнении. Но это шик аристократической небрежности истинного мастерства. Сегодня цвета у стекла са­мые разнообразные, от никем еще не раскрытого чисто белого через нежнейшие пастельные переливы к насыщенным ярким синему, красному, порой черному. Французская фирма «Maville» в этом году представила новую линию стеклянной ме­бели как ярких, так и пастельных тонов. Особый шик ей прида­ет очень уместная встроенная подсветка. А главное — поболь­ше загадочных, напоминающих инопланетян закорючек, то­чек, ряби на волнах, трещин, змеек, глазок и лапок. Особенно популярно цветное стекло. Цельнокроеные табуре­ты и столики, стулья и комоды выглядят ирреально и одновре­менно практичны и удобны. Надо ли напоминать, что стекло, как белое, так и цветное, сегодня не бьется и не столь тяжело­весно, как когда-то. Оно великолепно моется, не стареет, при разном освещении выглядит по-разному. В нем есть и глубина, и шик, и ироничность, и открытость. Оно немного неви­димка и хамелеон. В принципе оно уживется с персидским ковром на фоне французского гобелена, умудрившись примирить их друг с другом. Оно будоражит фантазию архитектора и дизайнера, требуя новых интерьерных приемов, новых планировок, новой стилистики и нового контекста. Наиболее популярные цвета для стекла — оранжевый, бирюзовый, красный, самые популярные формы — простая геометрия. Практически все предметы поддались очарованию стекла, особенно столы. Попробуйте не промахнуться по тарелке, ведь столешница порой аппетитнее блюда, по крайней мере, ярче. Раскрыть дом через материал или фактуру сложно и благородно. Витражи и стеклянная мебель, милые безделушки и царственные солисты — скульптуры.

Рубрика: Мебель

Роскоскошная мебель «ОДАЛИЯ»

16-02-2011

ODALIA — это первая российская мебель премиум-класса. Это новинка от мебельного концерна «Катюша» из города Дятьково — одного из крупнейших производителей корпусной мебели не только в России, но и в Европе.

Одалия

ODALIA изготавливается на уникальном высокотехнологичном оборудовании, спроектированном и смонтированном фирмой IMA, с использованием лучших западных материалов и комплектующих. Все это свидетельствует о том, что «Одалия», созданная в России, на все 100% является европейской мебелью.

ODALIA — это интригующая магия интерьеров. Только в этой мебели применяются запатентованные для России шпонированные фасады различных тиснений производства Германии. Текстуры и цвета, оригинальные   стилистические решения ведущих западных дизайнеров — все это позволяет с уверенностью говорить об «Одалии» как эксклюзивной мебели, не имеющей даже с очень высокой долей приближения аналогов.

ODALIA — это индивидуальность в каждой детали. Специальная обработка фасадов и кромки мебели, бесшумное закрывание дверей и выдвижных модулей делает приятным каждое прикосновение к мебели «Одалия». В ней есть все, чтобы подчеркнуть вашу индивидуальность и изысканный вкус.

Одалия мебель

ODALIA — безграничная функциональность. Применение  «принципа  модульности» дает Вам возможность создавать гармоничный, завершенный интерьер постепенно, дополняя или изменяя его по мере необходимости. В дизайнерских программах для клиентов предусмотрены дополнительные функции к мебели ODALIA. Это всевозможные держатели для брюк, галстуков и ремней. Гардеробные лифты, выдвижные системы с корзинами и вешалками. Автоматические и механические механизмы подъема решеток кроватей. Системы с сенсорным включением света. Пожалуй, других изделий с подобным уровнем функциональности на российском рынке не представлено. ODALIA — продуманный дизайн интерьера без дополнительных затрат. ODALIA — оптимальное соотношение цены и качества. Применение импортных комплектующих фирм Hettich и Hafele и осуществление производства мебели в России позволяет достичь безупречного качества при разумной цене. Бесспорно, такая мебель подчеркнет особый статус и безупречный вкус своего обладателя.

Одалия

Мечтаете об уникальном, неповторимом сюжете для вашей гостиной, спальни, домашнего офиса или библиотеки? У вас есть такая возможность — получить готовый дизайн-проект по индивидуальному заказу при помощи дизайнеров студии «Дизайн и Архитектура». Специалист студии предельно точно спланирует жилое пространство вашей комнаты, офиса, квартиры с учетом всех их особенностей.


Рубрика: Мебель

Пластиковые окна — тепло и уют вашего дома

16-02-2011

Еще лет десять назад пластиковые окна были редкостью и считались роскошью. Теперь же их можно увидеть как в элитных коттеджах, так и в квартирах старых пятиэтажек. Но к выбору окон нужно подходить очень серьезно. Как это сделать правильно, рассказывается в этой статье.
Во-первых, при покупке пластиковых окон необходимо обратить внимание на наличие сертификата, подтверждающего качество продукта. Наилучший вариант, когда фирма имеет сертификат ДИН ЕН ИЗО 9001, его наличие подтверждает, что в процессе производства евро-окон постоянно контролируется качество и стабильность продукции.
Во-вторых, очень важно правильно подобрать профиль. Для нашей климатической зоны отлично подходят профили КВЕ, PROPLEX, KRAUSS. Стеклопакеты с профилями такой маркировки замечательно выдерживают все перемены нашей погоды и долго прослужат дому.
Чтобы пластиковые окна прослужили вам долго, особое внимание нужно обратить на грамотный монтаж. Доверить установку необходимо профессионалам.
Специалисты быстро и качественно установят окна, сделают откосы и подробно проконсультируют вас о дальнейшей эксплуатации окон. Экологически чистые и надежные пластиковые окна КВЕ, PROPLEX, KRAUSS обеспечат тепло и комфорт вашего дома и прослужат вам очень долго.

Пластиковые окна

Рубрика: Двери и окна

Немецкое качество гаражных ворот

16-02-2011

Ни для кого не секрет, что при выборе гаражных ворот большинство россиян во главу угла ставят качество.

Оптимальный же вариант решения вопроса — гармоничное сочетание привлекательного внешнего вида, комфорта, безопасности и долговечности качественного товара. Как сделать правильный выбор и не ошибиться?

Ответ напрашивается сам собой — довериться профессионалам своего дела. То есть выбрать марку, проверенную временем и, безусловно, самими покупателями. Отрадно, что такая марка есть — это Hormann. Отличительными особенностями фирмы-производителя являются внедрение новых технологий, адаптация товара под индивидуальный запрос заказчика, функциональная надежность, простота в использовании.

Ворота Hormann оснащены надежным электроприводом с дистанционным управлением.

Ворота Horman предназначены как для личного пользования (наиболее удобное решение как для отапливаемых гаражей, так и для гаражей без отопления), так и для промышленных целей (рулонные ворота применяются для очень больших проемов и производятся из алюминия и стали).

Важное отличие ворот Hormann — их безопасность. Продукция соответствует требованиям Европейского стандарта, что гарантирует защиту от падения

ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ОТЛИЧИЯ ПРОДУКЦИИ

1. Известная мировая марка

2. Огромный опыт работы

3. Ворота Hormann соответствуют Европейскому стандарту безопасности

4. Продукция предоставляется на заводе в полном комплекте

5. Элегантный внешний вид

6. Простота в эксплуатации

7. Ворота оснащены системой дистанционного управления

8. Предназначены как для индивидуальных, так и для промышленных целей

9. Немецкое качество

10. Множество вариантов исполнения

Рубрика: Двери и окна

Двери для настоящей жизни

16-02-2011

Выбор двери — актуальный вопрос для каждого, кто занимается благоустройством своего жилья. О том, как правильно выбрать двери, на что обратить внимание при покупке, мы расскажем в этой статье.
Сейчас в Челябинске покупателей ждет целая ярмарка готовых дверей отменного качества от эконом-класса до элитных образцов. Когда люди выбирают дверь, им хочется посмотреть на нее не на картинке, а что называется в натуральном виде. В магазинах города представлены модели импортного производства и Российских компаний, таких как московская фабрика «Софья», ульяновская Varadoor. Эти двери заслужили искреннюю народную любовь, так как выполнены из высококачественной натуральной древесины, имеют очень привлекательный внешний вид, а также повышенную надежность при эксплуатации.

Двери

Дверь — важная часть интерьера

— Что нужно учесть при выборе дверей?
— Выбирая межкомнатные двери, обратите внимание на то, чтобы они были оформлены в соответствии с элементами интерьера. Современные двери имеют различные стили: классические, модерн, хай-тек и многие другие. Есть глухие двери, рельефные, двери со вставками гладкого, рельефного, прозрачного, матового, тонированного стекла, а также с зеркальными узорами.
Сейчас очень популярен стиль хай-тек, к которому идеально подходят двери с вертикальным остеклением. Стоит отметить, что остеклены они триплексом, особо прочным стеклом. Оно не бьется. Опасаться можно только сильного торцевого удара, что произвести достаточно сложно. Но даже если неприятность все же произойдет, не пугайтесь, стекло не осыплется на пол грудой острых осколков, а разойдется на мелкие трещины, сохранив в безопасности и вас, и ваш дом.
Двери на сегодня представлены разных ценовых категорий. Например, модели эконом-класса — это самые простые двери под покраску. Их цена около 1,5 тысячи рублей.
Есть так называемый бюджетный вариант — двери с искусственным покрытием. Они обойдутся покупателям в 2,5-3,5 тысячи рублей за блок.
Третья категория — двери среднего класса. Они покрыты натуральным шпоном дуба, ореха венге, ясеня, ореха Анегри. Очень популярны двери, покрытые цветным пластиком. Они идеально вписываются в любой интерьер, существует более 40 расцветок таких моделей.

Двери межкомнатные

Ну, а для любителей роскоши — элитные двери. Например, модели, сделанные из шпона ценных пород дерева или из ламинатила с полным вертикальным остеклением. Богатый выбор покрытия — дуб, венге, вишня, слоновая кость, металлик, зебрано, эбеновое дерево.
Сегодня предлагают ультрамодные двери с черным стеклом. Они подойдут для строгого, лаконичного, но в то же время богатого и изысканного интерьера.
На что еще надо обратить внимание при выборе?
— Следует подумать про такие важные элементы, как петли и ручки. Они, кстати, тоже могут быть оригинальными элементами дизайна. Правильно подобранная фурнитура и ее качество — залог не только визуальной привлекательности дверей, но и их долгой и верной службы.

Рубрика: Двери и окна

Свет как светящийся объем

28-01-2011

Искусственное освещение стоит на зыбкой грани между пространством и объемом, живописью и скульптурой, дизайном и архитектурой, инженерией и декором. Многие воспринимают свет как набор из места расположения светильника, источника света — лампы и, наконец, абажура — посредника, превращающего абстрактный свет в конкретный и пропускающего его через свой материал, цвет и форму. На самом деле дизайнеры к свету по-прежнему часто относятся как к скульптуре, где собственно светящийся объем только дополнительный эффект. Так и было на протяжении долгих веков, когда светильник был по сути скульптурой, поддерживающей свечу или факел. Хрусталь во всех своих вариациях продолжал скульптурный подход. С появлением электричества и технических новинок все резко изменилось. Светом стали работать в пространстве как цветом. Сочетание различных возможностей техники и материала на какое-то время отодвинуло изучение самой формы в тень. Хотелось света больше, ярче, оригинальнее.

светильник

Сегодня недостаточный зрительный световой комфорт не проблема, главное — сделать пространство уютным, человечным, желанным. Дизайнеры вот уже лет десять всерьез занимаются проблемами света как материального объема, реалистичного, абстрактного, скульптурного. В полумраке или при полном свете, днем или ночью такой модный светильник, решенный как оригинальная фигура в пространстве, не потеряется, но проявит себя по-разному. В выключенном варианте он приобретает новые краски.
Скульптурой, по сути, могут быть и торшер, и бра, и настольная лампа, и главная люстра, и вспомогательные светильники. В пространстве это всегда акцент, ведь светлое, лучше освещенное, всегда бросается в глаза. Инженеры позволили отказаться от лишних выключателей и кнопок. Теперь достаточно прикосновения или поворота абажура, чтобы включить свет, изменить его силу или направление. Такие светильники есть в фирме «Classicon».

Итак, пока архитекторы освещали памятники, дизайнеры заставляли светиться их уменьшенные копии, пока все прятали неприятные прямые лучи, покупатель начал видеть в них своеобразную изюминку. Пока закрывали лампы абажурами, лампы сами стали на них походить — ручная роспись, нестандартная форма, разнообразные оттенки стекла породили целое поколение электроламп-абажуров.

Признанными лидерами в этой области света у нас на рынке можно считать итальянские фирмы «Flos», «Cuandalini», «Luce Plan», «Artemide». Именно у итальянцев подход к свету как к скульптуре лег на благодатную почву природного ощущения объема. На самом деле в таких фирмах работает, как правило, интернациональный коллектив. Безусловно, нельзя говорить о свете не назвав имена Паоло Риццатто и Альберто Меды, создателей знаменитой «Титании», лампы, которая может двигаться в пространстве, окрашивать в разные цвета абажур из алюминиевых пластин в зависимости от того, с какой точки на нее смотрят, она меняется от полной прозрачности до сложного переплетения дуг. Основоположником изящной скульптуры, скульптуры лазерной, почти виртуальной можно считать известнейшего дизайнера Инго Маурера. Менее известны у нас Дж. Ирвин, А. Костельони, М. Иноченте, Л. Бушет, Ф. Кани, К. Дюк, А. Седап.

интерьер

Скульптурный свет в абстрактном и реалистичном исполнении сегодня существует и обогащается, используя новые возможности материалов и конструкций светильников. Порой достаточно одной детали, чтобы предмет перешел из одного качества в другое. В детских комнатах давно поселились лампы — жучки, грибы и гномы, лампы — воздушные шары с клоунами на трапециях. Месяц и солнце, куклы и забавные зверюшки то пристраивались под абажуром, согласуясь с ним в цвете, то сами начинали светиться. Если вы еще не ходите в школу или давно закончили ее, но в душе остаётесь юным, если вам хочется смотреть на свет глазами ребенка, то теперь у вас есть большой выбор очаровательных, нежных, смешных, ярких светильничков и люстрочек, представленных фирмами «Ганс Баадер» (Германия), «Массив экспорт» (Бельгия).

светильник

Взрослые, в очередной раз заглянув в детскую, набрались новых идей. Теперь не стыдно поставить прикольного светящегося домовёнка в прихожую, фантазию на тему Дали в гостиную, а мудрую яркую лампу-кобру в кабинет — заодно и секреты охранять будет. Но если есть скульптура реалистичная, то почему не быть скульптурам абстрактным. «Осириде» — серия Петро Деросси. Матовое стекло белого абажура и бисерные хрустальные нити с каплями голубого стекла на концах чем-то напоминают невесту. Тонкость деталей, контрастируя с лаконизмом слегка рифленых плоскостей, создает неповторимый эффект утонченной романтики. Серия «Вениксиана» — это работы Орни Халоуина. В нее вошли «Сигно», «Фоска соспенсионе», «Дукале», «Гаиа», «Леда» — извивающиеся сочных цветов языки стекла, завершающиеся открытыми лампочками. Совсем нестрашный многоголовый сказочный змей пышет из пасти не жаром, а светом. Он, переливаясь, летит под потолком и внимательно заглядывает в глаза. Еще больше сходства с мифическим драконом у светильников серии «Сцилла» дизайнера Массимо Джиакона. Головы взметнулись вверх и склонились под собственной тяжестью, опустив изящные гребешки, подарив нам блестящую радугу тел.

Под стать дракону и светильник «Анчизе» — просто рыцарь в кольчуге, с изящным аристократизмом наброшенной на плечи. Свет, пробиваясь сквозь колечки металла, несет загадочность и многозначительность.
За абстракцией приходит очередь сюрреализма. Остро и авангардно смотрится сочетание привычного строгого дизайна абажура и шокирующей ножки в виде частей женского тела или зверей апокалипсиса. Поклонникам футбола осветит путь лампа в виде мяча, а ретрограды могут использовать один и тот же каркас и абажур и для свечей и для лампы накаливания в зависимости от настроения. Палитра стилей скульптурного света растянулась от предельного реализма через обобщенные и стилизованные объемы к полной абстракции.

Особо продвинутые дизайнеры виртуозно избегают прямых ассоциаций, оставляя все же у зрителя впечатление, что их лампа — живое существо, гусеница или растение, рой бабочек или многоглазое чудовище. Это остается решать нам, но для таких вещей широкая публика не готова, намек на реализм пропорциями, цветом или силуэтом всегда облегчает задачу. Воспоминания о поездке в Германию воплотились у дизайнеров фирмы «Би Люче» в абажуре под названием «Штрассе» — белое прозрачное стекло с прямым концентрическим рисунком рельефа, как будто смазанные в быстром движении огни. Как любая скульптура, светильник и в абстрактном исполнении остается материальным и конкретным. Можно спорить о том, что подразумевалось в этих формах и штрихах, но место в интерьере всегда требует попадания по масштабу, настроению и сочетания с окружением. Реальные узнаваемые слоны и ежики, натюрморты, букеты или античные архитектурные детали в стеклянном, гипсовом, пластмассовом, тряпичном или металлическом исполнении имеют больше шансов поставить яркую точку в поисках центрального звена интерьера, чем нейтральная геометрия или минималистский аскетизм. Итальянская фирма «Тиффани» предлагает компромисс между традициями и новаторством, инженерным, архитектурным и скульптурным подходом к свету. Самыми интересными мотивами являются двухслойные прозрачные плафоны из цветного стекла, которые то накладываются друг на друга, то, работая отдельно, создают массу оттенков света и цвета и сочетание деталей из металла разного цвета и фактуры, дающее ощущение чего-то антикварного и нового одновременно. Российскому потребителю предложен новый тип люстр — нет традиционных плафонов, открытые лампы ручной работы разных форм, оттенков, с росписью или напылением расположены на нейтральном каркасе. Это дает возможность, меняя по своему вкусу лампы, каждый день видеть новую люстру. Интересны тема «древних» этрусско-римских светильников с рожками неправильной спиральной формы, стилизованные фигурки животных, «драпировки» из металла, цветные люстры-медузы, люстры мурановского стекла. От китча до искусства один шаг, и многое здесь решает даже не сама вещь, а ее контекст. Прекрасная бронзовая фигура, увенчанная нежным светящимся шаром, корабль с прозрачными парусами имеют равные шансы гармонично общаться с фоном, пространством и средой или превратить помещение в китчевую солянку из случайных элементов.
Мода смягчает нематериальный свет хай-тека очеловечиванием его крошечных лампочек — на них растут крылышки, ручки, ножки, они ходят по канату и парят в невесомости.

интерьер

Ноу-хау фирмы «Спада» — светильник — гибкое лекало, из него можно создать любую кривую с любым количеством галогенных светильников и общей длиной до 18 м. По ленте идет слабый ток, безопасный для здоровья, а лампы крепятся без проводов. Возможно горизонтальное, вертикальное или любое другое крепление по желанию. В Москве уже стали популярными светильники этой фирмы под названием «Светлячок». Классический дизайн хрустальных королевств нет-нет, да и попытается стать орхидеей или силуэтом храма. Стали привычными икебаны и тропические заросли из кованого металла с матовым стеклом. Хрусталь обретает массивность и воспринимается то как каркас, слегка украшенный прозрачными каплями, то как мощный застывший поток. В первом больше преуспели испанцы, во втором — фирмы «Бакаловиц» и «Кальмар». Обогащенные реализмом авангардные течения открывают в себе новые образы и смыслы, как у фирмы «Паульманн», а традиционный дизайн доказывает свою гибкость и открытость современности. Тенденция реалистичного решения светильников пока находится в тени конструктивистских и электротехнических течений. Все требуют трансформеров, мобильности, максимальной гибкости при установке. Реализму это дается только ценой больших потерь в художественном качестве. Он остается светом для любителей, но, повторим, скульптура, ищущая идеальную форму среди конусов и сфер, может быть не менее экстравагантной и более классичной, чем иные «ракушки» и «камни». Как говорил герой Курта Воннегута, художник-абстракционист Карабекян, «все — реализм! »

По материалам журнала «Архидом»

Рубрика: Освещение
Яндекс цитирования
Печать на футболках. Наклейки на авто в Кирове